Существует ли конкуренция среди маркетплейсов в США, или там доминирует только Amazon?

Да, в Америке у Амазона есть конкуренция, причем довольно серьезная. Сюда входят традиционные торговые сети, которые активно развивают свои онлайн-площадки, новые стартапы и технологические гиганты.

Среди самых мощных конкурентов можно выделить следующие компании:

1. eBay - один из самых старых и известных маркетплейсов, который все еще имеет значительный рынок.

2. Walmart - крупнейшая мировая розничная сеть, которая активно развивает свой онлайн-магазин и инвестирует в технологии, чтобы бороться с Амазоном.

3. Target - другая крупная розничная сеть, которая успешно конкурирует с Амазоном, предлагая быструю доставку и выгодные скидки.

4. Alibaba/AliExpress - китайская компания, которая продолжает расширять свое присутствие в США и во всем мире с целью конкурировать с Amazon.

5. Google - через свою платформу Google Shopping, Google предлагает альтернативную платформу для онлайн-шоппинга.

6. Best Buy, Costco, Home Depot - другие крупные розничные магазины, предлагающие онлайн-товары.

7. Etsy - популярный маркетплейс для уникальных и ручных товаров - сегмент, в котором Амазон присутствует, но не доминирует.

Последние годы у Амазона все больше конкурентов, поскольку потребители становятся все более удобными с онлайн-покупками, и многие розничные компании инвестируют в улучшение своих цифровых платформ.
Выбор площадок для онлайн покупок в США огромен

Предоставляют ли эти компании доступ к торговле для всех желающих на этих онлайн-площадках?

Обычно в крупных ритейлерах типа Walmart и Target, товары поставляются от дистрибьюторов и производителей, следовательно, не каждый может стать продавцом.

Однако, в 2009 году Walmart запустил свой собственный маркетплейс, который предлагает более открытую платформу для внешних продавцов, позволяя им продавать свои товары на Walmart.com. Однако стать продавцом на Walmart Marketplace требует прохождения процесса регистрации и одобрения.

На сайте eBay и Etsy, напротив, любой человек может зарегистрироваться как продавец и начать продавать свои товары, но конечно, следует проявлять осторожность по отношению к правилам и стандартам этих сайтов.

Итак, в отличие от Amazon, который открыто принимает третьи стороны продавцов на своей платформе, многие крупные розничные магазины в США до недавнего времени занимались только продажей товаров, поставляемых дистрибьюторами и производителями. Однако все больше и больше ритейлеров расширяют свои бизнес-модели, чтобы включить продажу осуществляемую третьими сторонами.
Изобилие для покупателя, конкуренция для продавцов
07 июля /2023