Использование специальных инструментов для повышения эффективности продаж на маркетплейсе

Програмное обеспечение, бонусы и промокоды партнёров, акции и специальные предложения, LEAN и Agile
Маркетплейсы стали одной из самых эффективных площадок для продажи товаров и услуг. Но чтобы добиться успеха в этом не всегда простом деле, продавцам приходится прибегать к использованию различного рода инструментов и методик. В данной статье мы поговорим о дополнительном программном обеспечении, бонусах и промокодах партнёров, различных акциях, которые помогают повысить эффективность работы на маркетплейсе.

1. Дополнительное программное обеспечение

Современное программное обеспечение может значительно упростить жизнь продавца и помочь ему выйти на новый уровень. Например, системы управления складом (WMS) позволяют автоматизировать все процессы, связанные с учетом и перемещением товаров, их приемом и отгрузкой. Тем самым сокращается время, тратимое на рутинные операции, и снижается вероятность ошибок.

Системы управления отношениями с клиентами (CRM) позволяют систематизировать все данные о покупателях и их предпочтениях, что в свою очередь позволяет более грамотно строить стратегию продаж и персонально коммуницировать с каждым клиентом.

Аналитические инструменты помогут изучить поведение покупателей, определить самые популярные товары и наиболее успешные акции, а также выявить и исправить "узкие места" в работе.

2. Бонусы и промокоды

Бонусные программы и промокоды сегодня активно используются практически всеми крупными маркетплейсами. Это действенный инструмент, который помогает привлекать новых покупателей и увеличивать лояльность уже существующих.

Бонусная программа позволяет покупателю накапливать бонусные баллы и оплачивать ими часть стоимости товара, промокоды предоставляют скидку на определенный товар или группу товаров. И те, и другие варианты мотивируют покупателей делать покупки именно у вас.
Завалы в горах бонусов, акций и промокодов
3. Акции и специальные предложения

Различные акции, распродажи, специальные предложения – все это также является мощным инструментом, способным привлечь внимание покупателей и стимулировать их к покупкам.

Самые распространенные и эффективные типы акций – это сезонные и праздничные распродажи, акции "два по цене одного", подарки к покупке и другие.

Обязательно убедитесь, что информация об акциях своевременно и ярко представлена на вашей странице в маркетплейсе – это поможет привлечь максимальное количество внимания к вашему товару.
4. LEAN и Agile в продажах

LEAN и Agile — это подходы, которые помогают бизнесу быть более гибким и адаптивным к изменениям. Методики LEAN и Agile ориентированы на максимальное удовлетворение потребностей клиентов с минимальными затратами времени и ресурсов. Применяя эти подходы, продавец может постоянно адаптировать свою стратегию в соответствии с изменяющимся спросом и поведением покупателей. Подробнее об этих подходах на Хабре
Заключение

Для повышения эффективности работы на маркетплейсе продавцам следует использовать все доступные инструменты. Современное программное обеспечение, активное использование бонусных программ, организация акций и специальных предложений, а также использование методологии LEAN и Agile помогут не только увеличить объем продаж, но и улучшить качество обслуживания, увеличивая лояльность клиентов.
05 июля /2023